Административные процедуры

Административные процедуры

Осуществление административных процедур

Приём граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур проводится: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00.

Образцы заявлений, подаваемых гражданами при осуществлении административной процедуры, находятся в накопительной папке "Одно окно" в кабинете заведующего (2 этаж).

Оценить качество осуществления административных процедур можно на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.

Перечень  административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования "Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска" в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200

Номер админ.

процедуры

Наименование административной процедуры Ответственный за осуществление админ. процедуры Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданами для осуществления административной процедуры
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Худницкая Елена Владимировна, заведующий

2 этаж, тел. 26-24-52

 
2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

Молочко Елена Александровна, делопроизводитель

2 этаж, тел. 26-24-52

 
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Худницкая Елена Владимировна, заведующий

2 этаж, тел26-24-52

 
2.19. Выдача справки о выходе на работу, до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Молочко Елена Александровна, делопроизводитель

2 этаж, тел. 26-24-52

 
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста

Молочко Елена Александровна, делопроизводитель

2 этаж, тел. 26-24-52

 
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Молочко Елена Александровна, делопроизводитель

2 этаж, тел. 26-24-52

 
6.15 Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование   учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

Худницкая Елена Владимировна, заведующий

2 этаж, тел. 26-24-52

- заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы;

- удостоверение инвалида – для семей, в которых один либо оба родителя инвалиды 1 или П группы;

- свидетельство о рожд.ребенка – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в пунктах 3.2, 3.4. и 3.7. пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях отдельных категорий граждан»;

- удостоверение инвалида о праве   на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы

- для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах   12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях отдельных категорий граждан»;

- удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства;

- выписка с медицинских   документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями   или больных туберкулезом;

- удостоверение многодетной семьи.

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

Худницкая Елена Владимировна, заведующий

2 этаж, тел. 26-24-52

- заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы;

- выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;

- удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в п.12.2 и 12.3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных   льготах, правах и гарантиях отдельных категорий;

-удостоверение многодетной семьи.