История и традиции дошкольного учреждения

Наша история

Из истории:

20 ноября 1980г.  были открыты двери  для первых воспитанников детсад-ясли № 29 Стройтреста № 3. Первой заведующей была Солодухо Лариса Ивановна.

1983 год, Новый год

Выпуск  1986г., подготовительная группа

28 апреля 1994г. - детсад-ясли № 29 безвозмездно передан в коммунальную собственность отдела образования.

Выпуск 1994г., старшая группа № 11

 

В 1997г. преобразован в Дошкольный центр развития и коррекции

Выпуск  1998г., 4 подготовительная группа

Выпуск 2000г., 4  группа

01 ноября 2005г. дошкольный центр получил новое название - Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска»

 

Сегодня дошкольный центр развития ребенка  –  223 очень разных, способных, творческих и талантливых ребятишек с 1,5 до 7 лет.

В нашем учреждении дошкольного образования для развития детей дошкольного возраста созданы все необходимые условия. 

В дошкольном  центре функционируют:

- кабинет педагога-психолога;

- кабинет учителя-дефектолога;

- пункт коррекционно-педагогической помощи;

- физкультурный  и тренажерный зал;

- изостудия;

- бассейн;

- музыкальный зал и зал хореографии;

- музей «Беларуская хатка»;

- адаптационная группа «Кроха».

 

В дошкольном учреждении функционируют 12 возрастных групп:

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)  - 4 группы

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)  - 2 группы

Средняя группа (от 4 до 5 лет) - 3 группы

Старшая группа (от 5 до 6 лет)  - 2 группы

Разновозрастная специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи - 1 группа

 

В дошкольном учреждении функционируют дополнительные образовательные услуги:

  • "Фитнес" (аэробика, тренажеры, фитбол-гимнастика) - Руководитель Ефимчик  А.А.
  • "Дельфин" (бассейн) - Руководитель Агафонова А.Н.
  • "Я рисую" (художественная мастерская) - Руководитель Леванчук Н.М.
свернуть

Наши традиции

Наличие традиций, праздников, мероприятий в дошкольном учреждении - является неотъемлемой частью в деятельности учреждения дошкольного образования,

  Традиции направлены прежде всего на сплочение коллектива воспитанников, родителей и педагогов дошкольного учреждения. Они играют большую роль в формировании и укреплении дружеских отношений между всеми участниками образовательного процесса.

 

 

свернуть