История и традиции дошкольного учреждения
Наша история
Из истории:
20 ноября 1980г. были открыты двери для первых воспитанников детсад-ясли № 29 Стройтреста № 3. Первой заведующей была Солодухо Лариса Ивановна.
1983 год, Новый год
Выпуск 1986г., подготовительная группа
28 апреля 1994г. - детсад-ясли № 29 безвозмездно передан в коммунальную собственность отдела образования.
Выпуск 1994г., старшая группа № 11
В 1997г. преобразован в Дошкольный центр развития и коррекции
Выпуск 1998г., 4 подготовительная группа
Выпуск 2000г., 4 группа
01 ноября 2005г. дошкольный центр получил новое название - Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска»
Сегодня дошкольный центр развития ребенка – 225 очень разных, способных, творческих и талантливых ребятишек с 1,5 до 7 лет.
В нашем учреждении дошкольного образования для развития детей дошкольного возраста созданы все необходимые условия.
В дошкольном центре функционируют:
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет учителя-дефектолога;
- пункт коррекционно-педагогической помощи;
- физкультурный и тренажерный зал;
- изостудия;
- бассейн;
- музыкальный зал и зал хореографии;
- музей «Беларуская хатка»;
- адаптационная группа «Кроха».
В дошкольном учреждении функционируют 12 возрастных групп:
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) - 4 группы
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) - 2 группы
Средняя группа (от 4 до 5 лет) - 2 группы
Старшая группа (от 5 до 6 лет) - 3 группы
Разновозрастная специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи - 1 группа
В дошкольном учреждении функционируют дополнительные образовательные услуги:
- "Фитнес" (аэробика, тренажеры, фитбол-гимнастика)
- "Дельфин" (бассейн)
- "Умнейка" (развивающий: математика, подготовка к обучению грамоте)
- "Умелые ручки" (творческая мастерская)
- "Классики" (развивающий: подготовка к школе)
- "Звукарик" (развитие речи и культура речевого общения)
Наши традиции
Наличие традиций, праздников, мероприятий в дошкольном учреждении - является неотъемлемой частью в деятельности учреждения дошкольного образования,
Традиции направлены прежде всего на сплочение коллектива воспитанников, родителей и педагогов дошкольного учреждения. Они играют большую роль в формировании и укреплении дружеских отношений между всеми участниками образовательного процесса.